Последние версии графических движков стали серьезным катализатором для игровой индустрии. В некоторых проектах графика стала едва отличима от реальной жизни. Но фотореалистичность — это заслуга не только программных алгоритмов, но также аппаратного обеспечения. При этом даже топовые видеокарты не всегда могут справиться с «ультрами» в настройках игры. Чтобы это исправить, разработчики придумывают технологии апскейлинга.
Этим летом AMD представила собственную технологию обработки изображения. Алгоритмы FSR стали открытой заменой проприетарным алгоритмам DLSS. Позже NVIDIA показала аналог этой технологии под названием NVIDIA Image Scaling. AMD понимает, что опытный конкурент может преуспеть в этом направлении и уже работает над новой реализацией технологии FSR.
разместить контекстную рекламу
По словам разработчиков, алгоритмы под названием AMD Radeon Super Resolution (RSR) смогут работать во всех играх, которые поддерживают функцию «эксклюзивный полноэкранный режим». Специалисты утверждают, что RSR основан на алгоритме FSR 1.0 и будет работать программно через драйвер Radeon. То есть, для активации технологии апскейлинга в игре достаточно включить правильный режим — никаких патчей и обновлений со стороны игровой студии не понадобится.
AMD Radeon Super Resolution станет доступна в январе 2022 года. Технология будет поддерживаться архитектурами RDNA1 и RDNA2 (RX 5000 и новее). Скорее всего разработчики расскажут об этом подробнее на выставке CES 2022.
разместить контекстную рекламу