Аналитики рассказали об изменениях аудитории социальных сетей в России

Аналитики рассказали об изменениях аудитории социальных сетей в России Новости

Специалисты исследовательского агентства Mediascope привели статистику, как изменилась аудитория заблокированных в России социальных сетей. За десять дней, прошедших после блокировки, количество российских пользователей Facebook снизилось на 40 %, Instagram — на 16 % за первые сутки. 

Несмотря на введенные санкции против соцсетей, ими по-прежнему пользуются миллионы жителей России. В период с 10 по 15 марта количество логинов в Facebook составляло от 5,5 до 6,9 миллиона человек в зависимости от дня. А в Instagram в день блокировки 14 марта зашло 40,9 миллиона человек. Уже на следующий день их количество уменьшилось до 34,2 млн россиян. 


разместить контекстную рекламу

Аналитики рассказали об изменениях аудитории социальных сетей в России

При этом российские социальные сети показали взрывной рост объема аудитории. С 10 по 14 марта количество пользователей Telegram выросло с 35,7 млн до 47,3 миллиона человек. 

Также рост продемонстрировала и «ВКонтакте». 15 марта VK использовало уже 50,3 миллиона пользователей, хотя 24 февраля количество логинов составляло 46,5 млн.


разместить контекстную рекламу

Оцените статью
Chopen.ru - Новости, статьи и блоги
Добавить комментарий