Специалисты исследовательского агентства Mediascope привели статистику, как изменилась аудитория заблокированных в России социальных сетей. За десять дней, прошедших после блокировки, количество российских пользователей Facebook снизилось на 40 %, Instagram — на 16 % за первые сутки.
Несмотря на введенные санкции против соцсетей, ими по-прежнему пользуются миллионы жителей России. В период с 10 по 15 марта количество логинов в Facebook составляло от 5,5 до 6,9 миллиона человек в зависимости от дня. А в Instagram в день блокировки 14 марта зашло 40,9 миллиона человек. Уже на следующий день их количество уменьшилось до 34,2 млн россиян.
разместить контекстную рекламу
При этом российские социальные сети показали взрывной рост объема аудитории. С 10 по 14 марта количество пользователей Telegram выросло с 35,7 млн до 47,3 миллиона человек.
Также рост продемонстрировала и «ВКонтакте». 15 марта VK использовало уже 50,3 миллиона пользователей, хотя 24 февраля количество логинов составляло 46,5 млн.
разместить контекстную рекламу