На YouTube-канале опубликованы два ролика со сравнением Cyberpunk 2077 на консолях двух поколений: PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X. Блогер похвалил CD Projekt RED за проделанную работу, заявив, что именно такой и должна была быть Cyberpunk 2077 сразу после релиза.
Ниже видео со сравнением игры для PS4, PS4 Pro и PS5:
разместить контекстную рекламу
- На PS4 игра идет в динамическом 1080p при 30 FPS, на PS4 Pro — в 1224p при 30 FPS.
- На PS5 можно играть с трассировкой лучей в динамическом 4K при 30 FPS. В режиме производительности — в динамическом 4K и при 60 FPS
- Проблем с производительностью на обычной PS4 почти нет.
- После установки патча 1.5 время загрузок на PS5 значительно сократилось
- На PS5 тени и освещение стали более качественными, повысилась дальность прорисовки. Также на улицах городов больше NPC. Просадок нет. Реализована поддержка функций контроллера DualSense.
Ниже Cyberpunk 2077 для Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S и Xbox Series X:
- На Xbox One игра идет в динамическом 900p при 30 FPS.
- На Xbox One X — в динамическом 2K при 30 FPS.
- На Xbox One X можно играть в режиме производительности в динамическом 4K при 60 FPS или в режиме качества с трассировкой лучей в динамическом 4K при 30 FPS.
- На Xbox Series S игра идет в динамическом 2K при 30 FPS.
- Загрузки на Xbox Series S и Xbox Series X стали быстрее.
- Тени и освещение на новых приставках теперь более качественные. Трассировка лучей, впрочем, работает только на Xbox Series X. Также на самой мощной консоли Microsoft заметно выросла дальность прорисовки. Качество анизатропной фильтрации стало выше. А еще были улучшены текстуры.
- А вот на Xbox One все также сохраняются проблемы. Игра периодически подтормаживает. На Xbox One X проблем нет.
Релиз обновления до версии 1.5 состоялся вчера. Это самый важный апдейт после выхода игры в конце 2020-го года. Патч добавляет полноценную поддержку консолей нового поколения, а также исправляет большинство ошибок, найденных в Cyberpunk 2077 более чем за год.
разместить контекстную рекламу