Поисковой техногигант произвел мини-редизайн фирменного магазина игр и приложений для Android. Разработчики приурочили это к юбилею платформы.
Художники Google представили обновленный логотип, который «отражает магию Google» и соответствует дизайну других фирменных продуктов — Поиска, Ассистента, Фото, Gmail и других. Об этом рассказал Тиан Лим, вице-президент Google Play. Новый логотип и иконка также ознаменовали 10-летний юбилей превращения Android Market в Google Play в 2012 году.
разместить контекстную рекламу
Вместе с визуальными изменениями Google расширила программу начисления баллов за покупки. Теперь можно активировать бустер и получать больше бонусов за приобретение предметов в играх и приложениях.
Напомним, что ранее компания также произвела редизайн иконки фирменного браузера Google Chrome.
По словам представителя компании, сервисом ежемесячно пользуется более 2,5 миллиарда человек в более чем 190 странах. При этом с магазином сотрудничают более 2 миллионов разработчиков.
разместить контекстную рекламу