ИИ защитит клиентов Сбербанка от мошенничества

ИИ защитит клиентов Сбербанка от мошенничества Новости

Теперь абоненты “Сбермобайла” смогут чаще распознавать мошенников во время телефонного звонка благодаря сервису “Аура”, разработанному Сбером совместно с компанией АБК.

“Сбер” запустил сервис “Аура”, который будет предупреждать пользователей возможном телефонном мошенничестве, пишет ТАСС со ссылкой на слова технического директора виртуального мобильного оператора “СберМобайл” Евгения Ситникова.


разместить контекстную рекламу

“Мы с компанией АБК разработали и внедрили систему „Аура“ на сети „СберМобайл“. Эта система уведомляет абонента голосовым сообщением в момент разговора о возможном мошенничестве. При этом потенциальный мошенник не слышит это сообщение. Искусственный интеллект анализирует голосовой поток и определяет поведенческую модель мошенничества», — сказал Ситников.

Точность определения мошенников составляет 80%, нейросеть обучали на тысячах реальных записей криминальных звонков. До конца текущего года система будет функционировать в пилотном режиме в более чем 12 регионах России. Возможность распространения подобного сервиса на других мобильных операторов пока не рассматривается.

В свою очередь гендиректор АКБ Дмитрий Теплицкий уточнил, что в первом полугодии текущего года более 70% звонков с незнакомых номеров поступало именно от злоумышленников, а ежемесячно они крадут у граждан от 3,5 до 5 миллиардов рублей с помощью метода социальной инженерии и новых схем давления.


разместить контекстную рекламу

Оцените статью
Chopen.ru - Новости, статьи и блоги
Добавить комментарий