Visa опубликовала результаты исследования криптовалютного рынка в девяти странах (Бразилия, Сингапур, Канада и др.). В ходе работы компания опросила 2250 владельцев малого и среднего бизнеса, 1000 взрослых человек в США и по 500 в каждой из оставшихся стран.
Согласно отчету, к 2022 году 25 % предприятий начнут принимать криптовалюту в качестве одного из способов оплаты товаров или услуг. В то же время 13 % респондентов из числа обычных людей ожидают, что крупные розничные сети начнут предлагать криптовалютные платежи уже в текущем году.
разместить контекстную рекламу
Несмотря на всю популярность криптовалют, в качестве оплаты используют их крайне редко. Основная причина — сильные колебания цены, присущие данному виду актива. Волатильность криптовалют доказывается резкими скачками стоимости из-за простых сообщений в социальных сетях.
разместить контекстную рекламу