Marvel’s Spider-Man протестировали на ПК с GeForce RTX 3080 в 2K с DLSS и FSR 2.0

Marvel's Spider-Man протестировали на ПК с GeForce RTX 3080 в 2K с DLSS и FSR 2.0 Новости

Ютубер под ником Cycu1 выяснил, как экшен-адвенчура Marvel’s Spider-Man работает на ПК с видеокартой GeForce RTX 3080 с технологиями апскейлинга DLSS и FSR 2.0.

Тестирование проводилось на ПК с процессором AMD Ryzen 9 3900X, 32 ГБ ОЗУ и референсной GeForce RTX 3080. 


разместить контекстную рекламу

Результаты ниже.

  • Marvel’s Spider-Man в 2K без апскейлинга и динамического разрешения, с трассировкой лучей — 50 fps.
  • Marvel’s Spider-Man в 2K без апскейлинга, с динамическим разрешением и с трассировкой лучей — 60 fps.
  • Marvel’s Spider-Man в 2K с DLSS, динамическим разрешением и трассировкой лучей — 70 fps.
  • Marvel’s Spider-Man в 2K c FSR 2.0, динамическим разрешением и трассировкой лучей — 65 fps.
  • Marvel’s Spider-Man в 2K c FSR 2.0 Balanced, без динамического разрешения и с трассировкой лучей — 63 fps.
  • Marvel’s Spider-Man в 2K c FSR 2.0 Quality, без динамического разрешения и с трассировкой лучей — 61 fps.
  • Marvel’s Spider-Man в 2K c FSR 2.0 Ultra Performance, без динамического разрешения и с трассировкой лучей — 75 fps.
  • Marvel’s Spider-Man в 2K c DLSS Balanced, без динамического разрешения и с трассировкой лучей — 74 fps.
  • Marvel’s Spider-Man в 2K c DLSS Quality, без динамического разрешения и с трассировкой лучей — 58 fps.
  • Marvel’s Spider-Man в 2K c DLSS Ultra Performance, без динамического разрешения и с трассировкой лучей — 77 fps.
  • Marvel’s Spider-Man в 2K c DLSS Performance, без динамического разрешения и с трассировкой лучей — 67 fps.

И DLSS, и FSR 2.0 повышают уровень fps, но с картой уровня GeForce RTX 3080 в Marvel’s Spider-Man вполне можно играть и без апскейлинга. 


разместить контекстную рекламу

Оцените статью
Chopen.ru - Новости, статьи и блоги
Добавить комментарий