В Firefox 92 появилась функция Firefox Suggest, персонализирующая выдачу в адресной строке.
Функция контекстных подсказок поиска в адресной строке браузера Firefox теперь предлагает пользователям не только их прошлые запросы и вкладки, но и рекламный контент от партнеров Mozilla.
В сентябре нынешнего года вышла новая версия браузера — Firefox 92, в которой появилась функция Firefox Suggest, персонализирующая выдачу в адресной строке. Однако, похоже, подсказки поиска не являются на сто процентов непредвзятыми и предлагают контент от партнеров Mozilla.
Первой на нововведение обратила внимание пользовательница Twitter под псевдонимом spooky distance fields.
«Похоже, Firefox втихаря добавила рекламу в адресную строку», — отметила девушка.
разместить контекстную рекламу
В свою очередь, Mozilla и не скрывает, что заключила партнерство с рекламным агентством. В качестве партнера она выбрала рекламную компанию adMarketplace, которая, по словам Mozilla, удовлетворяет ее требованиям к конфиденциальности пользователей.
«Мы также предлагаем результаты от Википедии. Результаты от Википедии не спонсируются», — сообщили в компании.
Когда включена функция контекстных подсказок, все поисковые запросы пользователя отправляются Mozilla. Когда пользователь видит или нажимает на предложенный браузером результат, Mozilla отправляет поисковые запросы и результаты, на которые кликнул пользователь, своим партнерам через собственный прокси-сервис.
«Данные, которые мы передаем своим партнерам, не содержат персонально идентифицируемую информацию, и передаются только тогда, когда вы видите или нажимаете на подсказку»- сообщили в компании.
В настоящее время функция Firefox Suggest доступна только пользователям Firefox 92 в США.
разместить контекстную рекламу