На рынке видеоигр не прекращается гонка за производительностью и качеством графики. Производители видеокарт делают все, чтобы игроки получали максимум от геймплея. Игровые студии, в свою очередь, рисуют такие эффекты, которые не могут осилить даже самые продвинутые системы. Чтобы поспевать за художниками, инженеры прибегают к использованию специальных технологий. Например, NVIDIA DLSS — компания сравнила фирменную технологию с качеством работы других методов.
В сегодняшнем видео формата «What’s the Latest» Брайан Катандзаро, вице-президент по прикладным исследованиям NVIDIA, рассказал, чем DLSS отличается от существующих технологий пространственного масштабирования, таких как AMD FSR.
разместить контекстную рекламу
За три года существования фирменная технология успела сильно преобразиться, и последняя версия под номером DLSS 2.3 стала намного «умнее» благодаря работе искусственного интеллекта. Теперь в работе алгоритма применяется предварительная обработка векторов движения в играх. Это улучшает детализацию, а также устраняет двоение и мерцание движущихся частиц.
NVIDIA сравнила результаты работы DLSS и пространственного масштабирования, которое лежит в основе AMD FSR. Если верить скриншотам, технология зеленого лагеря заметно превосходит все существующие способы рендеринга по качеству, а также предлагает улучшенную производительность. Ознакомиться с наглядным сравнением можно в видео.
разместить контекстную рекламу