В официальном приложении Ozon добавили ленту и прямые эфиры. По словам представителей компании, это сделано для более удобной коммуникации между пользователями и продавцами.
По задумке авторов, делиться контентом стало намного легче, и такое нововведение упростит презентацию товаров. Функция «Моменты» на данный момент доступна не во всех регионах, но в скором времени ее добавят для всех жителей РФ.
разместить контекстную рекламу
Согласно статистике, активная аудитория Ozon насчитывает 50 млн уникальных пользователей. Возможности в новых функциях схожи с тем, что можно встретить в других социальных сетях — покупатели и продавцы могут ставить друг другу лайки, а также оставлять комментарии. Также Ozon планирует инвестировать порядка 1 млрд руб. для поддержки авторов контента.
На прошлой неделе стало известно, что компания начала выпуск телевизоров под одноименным брендом.
разместить контекстную рекламу