Пользователи продукции Apple больше тратят на подписки в приложениях, чем пользователи Android-гаджетов

Пользователи продукции Apple больше тратят на подписки в приложениях, чем пользователи Android-гаджетов Новости

В последнее время одним из наиболее популярных видов монетизации приложений, размещенных в App Store или Google Play, стала система подписок. Как правило, за небольшую плату пользователю становится доступен дополнительный функционал приложения, но действительно ли система подписок настолько эффективна?

Портал Sensor Tower провел исследование, касающееся затрат пользователей iOS и Android на приложения. Аналитики подсчитали, что за весь 2021 год 100 крупнейших приложений, в которых есть подписка, принесли своим создателям доход в размере 13,5 млрд долларов. Для сравнения, тот же ТОП-100 в Google Play принес издателям только 4,8 млрд долларов.


разместить контекстную рекламу

Пользователи продукции Apple больше тратят на подписки в приложениях, чем пользователи Android-гаджетов

Таким образом, можно сделать вывод, что пользователи техники Apple охотнее платят за дополнительный функционал приложений. Примечательно, что расходы пользователей на App Store выросли на 31 % в годовом исчислении, тогда как в Google Pay этот показатель составил 78 %.

Среди наиболее «кассовых» приложений с подпиской можно отметить YouTube, Tinder, Google One, сервисы потокового вещания видео и мессенджеры.

Пользователи продукции Apple больше тратят на подписки в приложениях, чем пользователи Android-гаджетов


разместить контекстную рекламу

Оцените статью
Chopen.ru - Новости, статьи и блоги
Добавить комментарий