На выставке Game Developers Conference 2022 французская компания Ubisoft анонсировала новую технологию облачных вычислений Scaler, которая позволяет создавать масштабные и сложные игровые миры.
Такие миры смогут существовать в реальном времени и вмешать в себя большое количество геймеров. Разработкой технологии занимался филиал Ubisoft в Стокгольме.
«Ubisoft Scaler — это важная часть технологии, которая позволяет играм Ubisoft использовать всю мощь облака. На самом деле, это также огромный сдвиг в менталитете. Попробуйте представить себя на 10 лет в будущем и вообразить, какими будут игры, чего можно ожидать от них».
разместить контекстную рекламу
Разработчики отдельно подчеркивают, что Ubisoft Scaler не является игровым движком или стриминговым сервисом. Это новый инструмент для решения различных задач в виртуальных мирах.
Для демонстрации технологии Ubisoft Stockholm занимается разработкой новой игры. Но подробностей о ней пока нет.
разместить контекстную рекламу