По словам Павла Дурова, все время с момента создания мессенджера компания работала в минус. Не воспользоваться возможностью компенсировать убытки в виде интеграции рекламных сообщений — как минимум нецелесообразно, а как максимум глупо.
Отличие используемой в Telegram рекламы в том, что она не будет таргетированной. По словам создателя мессенджера, команда до сих пор ставит на первое место конфиденциальность данных пользователей.
разместить контекстную рекламу
Пока что реклама работает в тестовом режиме, и некоторые пользователи могут даже не заметить изменений, поскольку объявления будут появляться только в крупных каналах с большой аудиторией.
Примечательно, что буквально за сутки после первого сбоя в сервисах Facebook (в число которых входит всемирно известный WhatsApp), аудитория Telegram увеличилась на 70 млн пользователей. В дальнейшем проблемы с перебоями не прекратились, так что у мессенджера, созданного Павлом Дуровым, есть большой потенциал.
разместить контекстную рекламу